Скоростной «Афросиаб» в 2023 году принес убыток в 238 миллиардов сумов. Об этом сообщил председатель правления АО «Узбекистон темир йуллари» Зуфар Нарзуллаев на 58-м пленарном заседании Сената.
По словам Нарзуллаева, «Афросиаб» ни одного года не работал прибыльно. «В Европе и в целом в мире стоимость билета на скоростные поезда дороже, чем на самолет... Стоимость билета на обычные поезда держится на основе определенного фиксированного тарифа», - сказал он.
Председатель правления АО «Узбекистон темир йуллари» сообщил, что с 1 января 2025 года цены на билеты на скоростные поезда будут меняться так же, как и на самолеты. «При этом цена билета на поезд будет меняться в зависимости от спроса, как и цена билета на самолет. Цены на билеты на остальные регулярные поезда будут регулироваться по согласованию с Министерством экономики и финансов», - сказал глава железнодорожной компании.
Напоминаем, что с 20 января 2024 года цены на билеты на скоростные электропоезда «Афросиаб» и скоростные поезда «Шарк», «Насаф» и «Узбекистан» выросли на 20%.
С 15 мая стоимость билетов на электропоезд «Афросиаб» была повышена на 20% для экономического класса, на 30% для бизнес-класса и на 40% для VIP-класса.