Сеть супермаркетов Korzinka опубликовала заявление, в котором ответила на обвинения со стороны Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей о недостоверной рекламе.
«Программа Eng arzon narx не является временной акцией, а запущена на постоянной основе, что создает дополнительную ценность для наших покупателей, путем сильного снижения наценки компании на эти основные товары. Мы приняли на себя стратегическое обязательство - держать самые низкие цены на товары первой необходимости на постоянной основе», - говорится в сообщении.
По заявлению сети, они постоянно «мониторят» цены на базарах, в супермаркетах и других розничных точках, чтобы устанавливать у себя самую низкую стоимость.
«Во время краткосрочных акций конкурентов, которые не имеют долгой продолжительности, они по каким-то отдельным товарам корзины могут оказаться на одном с нами уровне. Однако мы решительно заявляем, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы на этот социальный набор наша цена была самой лучшей на рынке», - ответили в Korzinka.
Ранее Kun.uz писал, что Комитет по конкуренции возбудил дело против Anglesey Food (сеть супермаркетов Korzinka) из-за недостоверной рекламы. По мнению учреждения, в рекламе, распространяемой сетью, используются фразы, которые могут вводить в заблуждение пользователей. В пример комитет привел следующее:
«Самая низкая цена на ежедневные покупки», «Самая низкая цена - в Korzinka», «…Приходите за самым выгодным!».
16 июля в Комитете прошло слушание по данному делу.
«Мы предоставили всю необходимую информацию в Комитет», - говорится в заявлении.