«Корзинка внесла изменения и дополнения в публичную оферту и коммуникационные материалы программы с учётом комментариев от комитета, а также добровольно выплатила штраф», - сообщили в компании.
Также в торговой сети заявили, что Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей дал отсрочку на выполнение требований по изменению рекламы о «самой низкой цене».
«Принимая во внимание, что редактирование и переиздание большого количества коммуникационных материалов занимает много времени и ресурсов, «Корзинка» запросила у комитета по развитию конкуренции продление срока исполнения указаний. Комитет пошел навстречу и удовлетворил запрос, приняв решение о продлении срока до 16 октября», - говорится в комментарии.
Ранее Kun.uz писал, что комитет возбудил дело против Korzinka 15 июля.
По мнению ведомства, в рекламе, распространяемой сетью, используются фразы, которые могут вводить в заблуждение пользователей. В пример комитет привел следующее:
«Самая низкая цена на ежедневные покупки», «Самая низкая цена - в Korzinka», «…Приходите за самым выгодным!».
Позже в самой компании ответили, что они постоянно «мониторят» цены на базарах, в супермаркетах и других розничных точках, чтобы устанавливать у себя самую низкую стоимость.