Корреспондент Kun.uz увидел как минимум семь постов ДПС по всему региону. По словам читателей нашего издания, сейчас на местах временных постов сняты бетонные ограждения и запрещающие знаки.
Читатели также прислали ранние и нынешние фото поста, установленного в поселке Хайрабад Денауского района.
Журналист Кобил Хидиров в своем Telegram-канале Davletov.uz отмечал, что отмена блокпостов между районами — политическое решение президента.
«Это была политическая воля, направленная на преодоление привычки работать по-старому, на устранение препятствий для безопасного и свободного передвижения людей внутри страны. К тому же, это противоречит духу обновленной Конституции», — пишет Davletov.uz.
Журналист заявил, что восстановление КПП в Сурхандарье следует рассматривать как шаг против политического решения президента, при том, что, например, в Европе люди беспрепятственно пересекают границы между странами.
«Ни зерно, ни хлопок не могут быть основанием для этого. Рассуждения о дневной жаре и росте аварийности — не более чем безосновательный, произвольный и феодальный подход», — заключил Davletov.uz.
Напоминаем, что постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 мая 2018 года № 377 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения дорожной безопасности в Республике Узбекистан» определен перечень ликвидируемых стационарных постов ДПС и постов патрульно-постовой службы, которые будут упразднены и перечень тех из них, которые продолжат свою деятельность.