WizzAir введет обслуживание на узбекском языке на рейсах в Узбекистан
Авиакомпания WizzAir обеспечит работу бортпроводников и обслуживающего персонала на узбекском языке на всех рейсах в Узбекистан. Об этом сообщили в Комитете по развитию конкуренции после рассмотрения обращения Расула Кушербаева.

Фото: Anna Zvereva / Wikimedia Commons
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей рассмотрел жалобу бывшего депутата Расула Кушербаева на услуги авиакомпании WizzAir на направлении «Самарканд – Абу-Даби».
В ходе проверки установлено, что во время полета экипаж предоставлял информацию о правилах безопасности только на иностранном языке. На просьбу объяснить их на узбекском или русском бортпроводник отреагировал грубо, потребовав от пассажира покинуть борт. В итоге пассажир все же прибыл в Абу-Даби этим рейсом.
После обращения Комитета в Министерство транспорта к сотрудникам авиакомпании, допустившим подобное поведение, были применены меры.
Сообщается, что с 2025 года WizzAir введет обязательное обслуживание на узбекском языке на всех рейсах в Узбекистан.
Новости по теме

12:57 / 04.03.2025
Некоторые иностранные слова предложено заменить узбекскими эквивалентами

12:05 / 28.02.2025
Выпускники классов с неузбекским языком обучения также будут сдавать экзамен по государственному языку

18:08 / 21.02.2025
WizzAir предлагает создать совместную авиакомпанию в Узбекистане

18:37 / 10.02.2025