Авиакомпании Узбекистана в 2024 году вернули клиентам более 200 млн сумов
В 2024 году авиакомпании Узбекистана возместили своим клиентам денежные средства на сумму 220 млн сумов. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Фото: Kun.uz
За год в комитет поступило около 240 обращений, связанных с плохим обслуживанием пассажиров.
«В результате расследования данных заявлений был обеспечен перерасчет в пользу потребителей на сумму около 220 млн сумов», – говорится в сообщении.
В частности, наблюдались случаи недовольства потребителей из-за задержки рейсов на несколько часов подряд, в течение которых гражданам не предоставлялись комнаты отдыха, чистая питьевая вода и еда.
Также были случаи, когда граждане отказывались от билетов из-за длительных задержек рейса. По результатам рассмотрения комитетом всем гражданам была возвращена сумма, уплаченная за билеты.
Новости по теме

20:32 / 17.02.2025
«Из-за паспорта с надписью «Узбекистан» меня не пустили на рейс» – Wizz Air не допустила узбекского студента на борт

09:41 / 20.01.2025
В Узбекистане опровергли информацию о начале работы новой авиакомпании GAB Airlines

09:22 / 07.01.2025
Авиакомпания Qanot Sharq отменила ряд рейсов

11:37 / 06.10.2024