Согласно информации агентства, премия за российскую нефть марки ESPO выросла на 3–5 доларов за баррель в сравнении с эталонной маркой ICE Brent. Также отмечается, что стоимость фрахта (плата за перевозку - прим. ред.) танкеров типа «Афрамакс», следующих в Китай, увеличилась на несколько миллионов долларов.
Крупнейшая индийская нефтеперерабатывающая компания Indian Oil Corp сообщила о сокращении импорта российской нефти в текущем финансовом году, который завершается 31 марта.
Финансовый директор компании Анудж Джайн отметил, что доля российской нефти в общем объеме импорта за первые девять месяцев финансового года снизилась примерно до 25% по сравнению с 30% в 2023–2024 годах. Он подчеркнул, что дефицита нефти нет, и компания готова возобновить закупки российского сырья только при условии получения «выгодных скидок».