ЦБ Узбекистана опроверг случаи мошенничества со снятием средств по звонку
Центральный банк Узбекистана опроверг информацию о том, что мошенники снимают деньги с устройств при принятии звонка.

Фото: Kun.uz
В регуляторе напоминают, что при регистрации в мобильных приложениях необходимо пройти многоуровневую проверку, включая ввод номера телефона, подтверждающего кода и биометрическую идентификацию. Привязка банковской карты к приложению возможна только после успешного ввода OTP-кода, направленного на зарегистрированный номер телефона.
Важно отметить, что номер телефона, введенный при регистрации, должен совпадать с номером, к которому привязана банковская карта.
Новым пользователям мобильных приложений напоминают, что использование банковских карт, привязанных к приложению, будет ограничено на 1 час после регистрации.
ЦБ настоятельно советует гражданам не передавать свои логин и пароль, а также одноразовые коды подтверждения третьим лицам и не устанавливать вредоносные файлы, полученные через мессенджеры. В противном случае мошенники могут получить доступ к банковским картам и снять с них деньги.
Новости по теме

12:33 / 20.03.2025
Центральный банк Узбекистана повысил основную ставку

18:43 / 20.02.2025
Требование раскрывать источник денег при снятии депозита незаконно - ЦБ

14:39 / 20.02.2025
Центральный банк Узбекистана прокомментировал SMS-рассылку от банков

16:26 / 13.02.2025