Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»

Узбекистан 13:07 / 13.11.2024 1027

В ходе проверки было установлено, что объем рекламы на этих каналах с апреля по июль текущего года превышал установленные нормы. В результате, в отношении данных телеканалов были возбуждены дела, и им даны указания по устранению нарушений и недопущению их в будущем.

Согласно статье 27 Закона «О рекламе», общая продолжительность рекламы в эфире телеканалов не должна превышать 20% эфирного времени в течение одного часа и 15% в течение суток. Комитет продолжает проверки и в отношении других телеканалов.

Ранее Kun.uz писал, что в Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов.

Больше новостей