Дополнительные
-
Ночной режим
Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций выявил нарушения рекламного законодательства на трех телеканалах: FTV, Muloqot и Amudaryo.

Фото: РБК-Украина
В ходе проверки было установлено, что объем рекламы на этих каналах с апреля по июль текущего года превышал установленные нормы. В результате, в отношении данных телеканалов были возбуждены дела, и им даны указания по устранению нарушений и недопущению их в будущем.
Согласно статье 27 Закона «О рекламе», общая продолжительность рекламы в эфире телеканалов не должна превышать 20% эфирного времени в течение одного часа и 15% в течение суток. Комитет продолжает проверки и в отношении других телеканалов.
Ранее Kun.uz писал, что в Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов.
Новости по теме

15:01 / 08.07.2025
Чистая прибыль UzAuto Motors резко сократилась. Почему?

13:42 / 01.07.2025
Компанию-дистрибьютора KIA Sonet оштрафовали за недостоверную рекламу

11:33 / 23.06.2025
В Узбекистане блогеров привлекли к ответственности за рекламу букмекеров

11:53 / 12.06.2025