Дополнительные
-
Ночной режим
Узбекистанцам вернули 115 млн сумов, оплаченных за связь и интернет
Потребителям в Узбекистане вернули 115 млн сумов, которые телекоммуникационные компании начислили сверх нормы, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Фото: Kun.uz
В ведомство за 9 месяцев поступило около 2000 обращений по поводу неудовлетворительной связи, неправильное зачисление задолженности, нарушения договора, а также рекламы в SMS без согласия абонента и другое.
В результате комитет предупредил операторов телекоммуникационных услуг, включая мобильных операторов, о необходимости строгого соблюдения законов.
Ранее Kun.uz писал, что сбой произошел в работе мобильного оператора Beeline Uzbekistan.
Новости по теме

15:01 / 08.07.2025
Чистая прибыль UzAuto Motors резко сократилась. Почему?

13:42 / 01.07.2025
Компанию-дистрибьютора KIA Sonet оштрафовали за недостоверную рекламу

11:33 / 23.06.2025
В Узбекистане блогеров привлекли к ответственности за рекламу букмекеров

11:53 / 12.06.2025