Певец Зохиршох Джураев выразил недовольство решением суда. По его словам, будет подана апелляция, поскольку решение вынесено при отсутствии доказательств. «Что бы ни решил суд, мы верны воле моего отца», - заявил певец в интервью Kun.uz.
Решение Учтепинского межрайонного суда по гражданским делам, признавшего Ботира Кодирова сыном Шерали Джураева, расценивается семьей Джураевых как несправедливое. В интервью Kun.uz певец Зохиршох Джураев заявил, что ни письменные, ни иные вещественные доказательства суду истцом не были представлены.
По словам певца, факты, изложенные семьей Джураева, не были приняты в суде.
«Мы привезли аудио- и видеозаписи моего отца Шерали Джураева, письменные вещественные доказательства, свидетелей, но они не были приняты судом. Сторона, подавшая против нас иск, также располагала аудио- и видеозаписями, на которых в нескольких местах говорилось: «Я не сын Шерали Джураева». Однако, несмотря на это, суд подтвердил факт отцовства. Мы несогласны с этим решением», - говорит Зохиршох Джураев.
Певец напомнил слова своего отца Шерали Джураева, который на одной из свадеб, проходивших в Ферганской долине, подтвердил, что Ботир Кодиров — не его сын:
«20 лет назад на свадьбе в долине мой отец обратился к людям и сказал: «У меня нет такого ребенка, ребенка, о котором вы говорите, до меня показывали нескольким людям, говоря, что это их ребенок». У моего отца 17 лет не было детей от первой жены. Как может бездетный человек отказаться от своего ребенка? Я докажу то, что сказал мой отец, и останусь под его защитой. Что бы ни решил суд, мы верны воле моего отца», - заявил певец в интервью.
11 сентября, после оглашения решения суда, певец Ботир Кодиров дал интервью средствам массовой информации и заявил, что братья Джураевы боятся потерять наследство. В ответ Зохиршох Джураев заявил, что наследство им не интересно и не важно, что этот вопрос подняла противная сторона и что эта сторона подала иск в суд из-за наследства.