Все внимание обращено на Узбекистан, как страну, которая становится центром Чемпионата мира по футзалу с 14 сентября по 6 октября. С завершением тура Кубка мира FIFA по футзалу волнение нарастает и 24 команды готовы побороться за победу.
Тур кубка привлек внимание футболистов, фанатов и спортивных экспертов не только со всего Узбекистана, но и других стран мира. Гости мероприятий в рамках тура трофея имели возможность сфотографироваться с легендарным кубком. Одним из ярких моментов мероприятия стала активация от Coca-Cola. Бренд организовал мероприятия и зоны отдыха, предоставив фанатам возможность насладиться мероприятием и расслабиться в комфортной обстановке. Также в фанзоне проводились различные мастер-классы, посетители имели возможность собрать чехлы для очков, созданные из переработанного пластика, и узнать об эко-повестке Coca-Cola.
Важно отметить, что участие Coca-Cola в турнире было направлено на содействие достижению целей устойчивого развития. Весь собранный во время тура PET-пластик общим весом 50 килограммов был передан на переработку, что подтверждает приверженность компании экологической ответственности и заботе о будущем планеты.
«Невероятно приятно видеть, как крупные бренды, сотрудничают с FIFA для достижения общих целей. Coca-Cola не только подготовила отличную фан-зону для нас, но и продемонстрировала свою приверженность экологии. Это пример того, как можно установить взаимосвязь между спортом и заботой о нашей планете», – поделился своими впечатлениями гость мероприятия.
Завершение Тура кубка открывает новый захватывающий этап для фанатов — старт Чемпионата мира FIFA по футзалу, который пройдет впервые в Центральной Азии с 14 сентября по 6 октября в Ташкенте, Бухаре и Андижане. Это событие обещает стать незабываемым для всех любителей спорта, оставив яркие воспоминания у всех участников и зрителей.
Реклама