По сообщению Norma, для этого Торгово-промышленная палата составит перечень известных брендов, занявших первые 500 мест в рейтинге «международно признанных организаций».
Национальные бренды будут выбираться из торговых марок, зарегистрированных фирмами с высоким и средним уровнем устойчивости в 12 секторах.
Владельцам брендов, включенных в перечень национальных, покроют до половины расходов на внедрение международных систем стандартизации и сертификации, размещение продукции в шоурумах Made in Uzbekistan заграницей, аренду помещений при организации зарубежных торговых домов, а также регистрацию для участия в международных выставках, аренду места, организацию выставочных стендов и другое.
На эти цели из Фонда содействия торговли планируется выделить средства в размере 25 млн долларов.
С 1 сентября 2024 года по 1 января 2027 года для партнеров бренда, производящих не менее 30% продукции под известным международным брендом, ставки по земельному налогу, налогу на имущество и налогу за пользование водными ресурсами в этот период снижаются на 50%.