Трофейный тур Чемпионата мира по футзалу уже стартовал 10 августа и до 24 августа посетит 13 городов Узбекистана. Фанаты смогут насладиться магией момента и сфотографироваться с официальным кубком FIFA, который будет вручен победителю соревнований этого года в Ташкенте 6 октября. Будучи глобальным партнером FIFA, Coca-Cola присоединилась к туру кубка Чемпионата мира по футзалу под хэштегами #believingismagic и #ishonchbumojiza и организует в рамках тура активации и зоны отдыха, предлагая болельщикам возможность расслабиться, получить новые впечатления и вдохновиться на победу.
Одной из целей Coca-Cola в рамках поддержки этого мероприятия является содействие достижению целей устойчивого развития в каждом городе, который посетит трофей. Примером может служить переработка всего пластика ПЭТ, собранного во время этого тура. Это подчеркивает важность экологической ответственности и желание внести вклад в сохранение окружающей среды.
Футзал в Узбекистане стремительно набирает популярность, особенно в последние годы. Этот динамичный и увлекательный вид спорта, в который играют на меньшем поле и с меньшим мячом по сравнению с традиционным футболом, привлекает внимание болельщиков и игроков благодаря своей динамике и технической сложности.
Чемпионат мира по футзалу FIFA обещает стать незабываемым событием, которое вдохновит новое поколение любителей футбола и спортсменов со всего мира.
Реклама