Приложение национального маркетплейса Uzum Market только за 2023 год скачали более 13,5 млн раз — и теперь продавцы смогут продвигать свои товары для миллионов покупателей по всей стране не только в рамках распродаж и акций, но и самостоятельно, выбирая товары, сроки и бюджеты рекламных кампаний. Продавец сам назначает стоимость за 1000 просмотров, а оплата происходит только за фактически полученные просмотры, антифрод-система автоматически выявляет ботов и не учитывает их при формировании итогового счета.
Удобный и понятный интерфейс сервиса «Буст в ТОП» позволяет даже начинающим продавцам самостоятельно настраивать и запускать кампании: платформа подскажет категории и поисковые запросы для продвижения, автоматически подберет разные по морфологии запросы и исправит возможные опечатки. Эффективность продвижения можно оценить в режиме реального времени в личном кабинете продавца на сайте или в приложении Uzum Market.
— Сегодня свой бизнес на Uzum Market развивают больше 10 000 предпринимателей и компаний со всей страны, и наша задача — дать им простые и эффективные инструменты для развития своего дела, будь то удобная логистика, фотостудия или доступ к многомиллионной аудитории национального маркетплейса, — говорит Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market.
Размещение рекламы происходит по принципу аукциона — место карточки товара на выдаче будет зависеть от предложенной ставки: чем выше ставка, тем выше товар в выдаче. Также при размещении действует аукцион второй цены: если на рекламное место претендует один и тот же товар с разной стоимостью на размещение, реклама появится на самом высоком месте за самую низкую стоимость. Найти сервис можно в личном кабинете продавца в разделе «Маркетинг» на вкладке «Буст в ТОП».
По данным RGCA, национальный маркетплейс Uzum Market — сервис #1 для онлайн-шопинга в стране, бренд Uzum знают 9 из 10 узбекистанцев. Заказать на Uzum Market любые из более чем 600 тыс уникальных товаров c доставкой за 1 день могут жители 74 населенных пунктов по всей стране, а уже к концу 2024 года национальный маркетплейс увеличит сеть пунктов выдачи более чем в 3 раза, охватив все города и поселки с населением более 10 тыс человек.