На заводе производятся и ремонтируются 16 видов пассажирских вагонов. В прошлом году на предприятии было изготовлено 32 пассажирских вагона и отремонтировано 319. Важно отметить, что на основе кооперации локализовано 70 % запчастей.
В целом за прошедшие годы было произведено более 300 пассажирских и служебных вагонов, из которых свыше 50 экспортированы. Модернизированы 112 вагонов метрополитена. Вагоны рассчитаны на использование в течение 28 лет и полностью соответствуют международным требованиям.
Усовершенствованы системы отопления и охлаждения, улучшена вентиляция. Установки для нагрева воды предназначены для работы как на электричестве, так и на угле. Для пассажиров предусмотрены специальные устройства для обеспечения чистой и прохладной питьевой воды и для зарядки телефонов. На заводе трудятся 619 инженеров и рабочих.
Президент подчеркнул необходимость изменения их дизайна и улучшения удобств для пассажиров. Даны указания по расширению электрификации железнодорожной сети, охвату районов с большим населением, созданию отдельных мощностей генерации для отрасли.
В этом году планируется строительство и ремонт сотен вагонов. Предусмотрено производство специальных вагонов для горнометаллургических предприятий и освоение новых типов вагонов с широкими купе.
Главе государства представлен новый проект, предусматривающий организацию выпуска электропоездов и поездов метро. Также доложено о запланированном запуске движения скоростного поезда между Ташкентом и Хивой. Планируется приобретение высокоскоростного электропоезда «Hyundai Rotem» из Южной Кореи. Электропоезд с семью вагонами вместит 351 пассажира и сможет развивать скорость до 250 километров в час.