Как сообщает пресс-служба Минздрава, к настоящему времени эти процессы полностью завершены, и с 1 января 2024 года во всех регионах республики установлено только электронное оформление листков нетрудоспособности и справок.
При формировании больничных листов определены 2 роли:
• создатель (медицинский персонал, ответственный за ведение листков нетрудоспособности: ИТ-оператор медсестра, старшая медсестра или другой медицинский работник);
• утверждающий (главный врач, его заместитель, заведующий).
Также в настоящее время им отведена роль подтверждения по официальному запросу медицинских частей республиканских организаций, частных клиник, других министерств и ведомств, не входящих в систему Минздрава.
Информация о листках нетрудоспособности в электронном виде включается в информационную систему Единого реестра социальной защиты Минэкономики и финансов (my.gov.uz) и программу UZASBO.
Для получения сведений о больничных листах сотрудников частных организаций, необходимо интегрировать в информационную систему Mehnat.uz и программу UZASBO.