Рейтинг, опубликованный консалтинговой компанией Interbrand, подтверждает, что в десятку самых дорогих брендов вошли три автомобильные компании.
Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место со стоимостью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов.
Компания Tesla смогла занять 12 строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda (27 место), Hyundai (32 место), Audi (45 место), Porsche (47 место), VW (50 место), Ford (51 место), Nissan (63 место), Ferrari (70 место) и Kia (88 место).
Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon. Следом за ними идут Google и Samsung. Apple лидирует уже 11 год подряд.