В частности, было отмечено, что в настоящее время в начальных классах изучается 11, а в старших - 16 предметов. Тем не менее, выпускники оканчивают школы, не обладая глубокими познаниями ни в одной из преподаваемых дисциплин.
Например, студенты из 107 районов не смогли набрать даже половину максимального балла по математике на вступительных экзаменах в университет. Ни в одном районе и городе нет похвального результата по физике, химии и биологии.
В прошлом году знания 86 тысяч из 220 тысяч учителей, или 37 процентов, оценивались как «неудовлетворительные». В частности, было обнаружено, что знания учителей информатики, физики, английского языка, математики и химии, которые сейчас пользуются большим спросом, «неудовлетворительны».
Из 51 тысячи учителей иностранных языков только 17 тысяч (33 процента) имеют степень С-1. Однако с 2025 года преподавать иностранный язык смогут учителя только со степенью С-1.