Блогер, купивший билет на купе «люкс» по маршруту «Ташкент-Самарканд», обратил внимание на то, что обслуживание не образцовое, а условия в купе неудовлетворительные.
«Есть два типа билетов: обычный и люкс. Обыкновенный – где сидят все, а “люкс” – это купе на одного-двух человек, с отдельным туалетом и умывальником. Цена билета на этот вагон дорогая, более 100 долларов. Мне было любопытно, что значит “люкс” по-узбекски, поэтому я купил этот билет.
К сожалению, окно приклеили скотчем. Очень неприятная ситуация. Подушка и чехлы на сиденья постирали, но они не белые. Стол не чистый. Здесь почти ничего нет, даже питьевой воды. Главное, что умывальная полностью закрыта, а туалет очень грязный.
Видя такую ситуацию, туристы подумают, что узбеки нечистоплотный народ. Но узбеки – чистоплотные. Просто владелец этого поезда или контролер этого вагона подставляют узбеков», – сказал Илья Варламов.
В компании «Узбекистон темир йуллари» прокомментировали данный инцидент.
«По поводу этой ситуации было проведено быстрое совещание. К проводникам и начальнику поезда в связи с указанными недостатками применено строгое дисциплинарное взыскание, проведены повторные инструктажи о правилах службы и обслуживания в пассажирских поездах. В настоящее время рабочая группа приступила к дополнительным мероприятиям с целью проверки качества обслуживания пассажиров по всем маршрутам», – говорится в сообщении.
Там также опровергли информацию о том, что билет стоит 100 долларов США. По их данным, Варламов оформил билет в электронном виде на сайте РЖД РФ за 4 213,9 рубля.
«Этот вагон относится к категории люкс, состоит из 4-х купе и рассчитан всего на 8 пассажиров. Стоимость билета по данному маршруту составляет 385 980 сумов», – заключили в компании.