По их данным, при задержании карты в большинстве случаев банкоматы выдают чек, в котором указана необходимая информация.
«Не выбрасывайте его, он может пригодится при оформлении заявления на возврат. Если же банкомат не выдал вам такой чек, ничего страшного – отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате карты», – говорится в сообщении.
Основные причины задержания банковской карты:
· при неправильном введении ПИН-кода три раза подряд;
· банковская карта просрочена (закончился срок действия) или заблокирована;
· банковская карта имеет механические повреждения (поврежден чип);
· несвоевременное извлечение банковской карты из банкомата после завершения операции;
· неисправность банкомата.
Порядок действий в данных случаях:
Попробуйте отменить операцию
Нажмите кнопку «Отмена», подождите несколько минут – за это время устройство может «восстановить технические неполадки». Если банкомат не вернул карту, действуйте в зависимости от того, где находится банкомат.
Позвоните в банк, обслуживающий банкомат
На самом устройстве есть информация касательно названия банка и контактный телефон, по которому объяснят, что делать дальше. Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам.
Сообщите по телефону о невозврате банковской карты, назовите данные карты, а также при необходимости ответьте на вопросы. Сотрудник банка расскажет, куда и с какими документами нужно обратиться для возврата банковской карты.
Обслуживающий банк, изучив ситуацию, сообщит о причинах, вернет банковскую карту в течении одного дня или в случае повреждений/истечений срока карты осуществит эмиссию новой карты взамен на предыдущую, у которой истек срок.