Об этом сообщили в пресс-службе Налогового комитета.
Из них:
- 39 031 обращение о невыдаче чека;
- 1 691 обращение об отказе принять к оплате пластиковую карту;
- 63 обращения о завышении цены товара при оплате пластиковой картой;
- 1 166 обращений о других видах правонарушений.
По данным комитета, в ходе рассмотрения было отклонено 22 058 обращений, которые либо являются повторными, либо в отношении субъекта предпринимательства, на которого поступила жалоба, уже проводится проверка.
На основании обращений проведены 17 292 выездные налоговые проверки, в 99,5% случаев правонарушения подтвердились.
В результате гражданам, сообщившим о налоговых правонарушениях, в 19 798 случаях выплачены вознаграждения (20% от суммы взысканного штрафа) в размере 9,9 млрд сумов.