Как сообщили в Налоговом комитете, в январе-апреле текущего года 42 иностранные компании, оказывающие электронные услуги на территории Узбекистана, уплатили 32,4 млрд сумов налогов.
«Это в 1,6 раз больше в сравнении с таким же периодом прошлого года», – говорится в сообщении.
Иностранные юридические лица, оказывающие услуги в электронной форме представляют налоговую отчетность и уплачивают налоги не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
По данным налоговиков, 95% уплаченных налогов приходится на 10 иностранных компаний, оказывающих электронные услуги:
· Meta - 12,1 млрд сумов;
· Google - 9,3 млрд сумов;
· Apple - 6 млрд сумов;
· Вooking.соm - 1,1 млрд сумов;
· Netflix - 1,1 млрд сумов;
· Xsolla - 632,9 млн сумов;
· Yandex - 363 млн сумов;
· Paddle. com - 321 млн сумов;
· LinkedIn - 275,6 млн сумов;
· Adobe Systems - 221 млн сумов.