Напомним, в настоящее время многие организации работают по системе «махаллабай» (в разрезе махаллей). Однако из-за того, что сотрудники банка каждый день ходят по махаллям, они иногда даже не могут обслужить своих клиентов, то есть не могут выполнять свои главные функциональные обязанности. В свою очередь это вызывает недовольство клиентов и негативно влияет на репутацию кредитной организации.
Как сообщили в пресс-службе банка, сотрудники, которые будут работать по системе «махаллабай» и «мижозбай», должны будут:
- изучить пожелания безработных граждан об открытии своего бизнеса, включенных в «женскую тетрадь», «молодежную тетрадь» и «железную тетрадь»;
- предоставлять информацию о кредитах, выделяемых в рамках программ семейного бизнеса, и заниматься оптимизацией распределения кредитов;
- работать по системе «мижозбай» (в разрезе клиентов) – анализировать проблемы хозяйствующих субъектов, действующих при махаллях, и принимать меры по решению проблем;
- полностью инвентаризировать жилые дома на основе анкет;
- определять возможности для развития домашнего бизнеса, а также изучать потребности в кредите и готовить обоснованные предложения по финансированию.
В банке обещают обеспечить сотрудников всеми необходимыми условиями. Заработная плата будет договорная.
Ранее сообщалось, что в Узбекистане внедрили новую систему «талабабай».