Врачи, допрошенные на предыдущем судебном заседании, заявили о том, что Юлдашева не имеет прямого отношения к переводу в другую больницу пациента Фарруха Рустамова, скончавшегося от коронавируса.
На этот раз в судебном заседании были заслушаны показания Гулжахон Юлдашевой по ситуации с переводом инфицированного коронавирусом Рустамова (покойного) в другую больницу, а также, по обвинениям в хищении бюджетных средств.
Юлдашева начала свои показания с 19 эпизода обвинения, то есть самого крупного предъявляемого ей обвинения в совершении преступления, повлёкшего смерть человека. Она прокомментировала это тем, что именно данное обвинение изменило её жизнь, и стало причиной её месячного пребывания за решёткой.
Юлдашева отметила, что не участвовала в переводе покойного Фарруха Рустамова из Ташкентской областной инфекционной больницы в областной психоневрологический диспансер, и в момент перевода пациента отсутствовала.
Также она добавила, что во время пандемии в больнице не было достаточных условий, не хватало врачей для ухода за тяжёлыми больными, и было невозможно работать по отдельности с каждым пациентом.
Вместе с тем, Юлдашева дала показания по обстоятельствам дела, связанным с хищением бюджетных средств.
После дачи показаний Юлдашева ответила на вопросы государственных обвинителей и адвокатов.
С подробностями заседания вы можете ознакомиться в видеорепортаже на канале Kun.uz в YouTube.