Как сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры, 24 июля текущего года 21-летний житель Мархаматского района сфотографировал несовершеннолетнюю девушку, которая ждала своего парня, на мобильный телефон, и сказал, что покажет эти фотографии ее родителям и инспектору по профилактике. В результате испуганная девушка совершила самоубийство.
Было возбуждено уголовное дело по статье 141-1 (нарушение неприкосновенности частной жизни) Уголовного кодекса Республики Узбекистан.
Однако мать покойной была не довольна работой следствия. 30 ноября она пришла в Андижанскую областную прокуратуру и была принята первым заместителем областного прокурора.
Во время приема женщина пожаловалась, что ее требования не выполняются следователем, то есть, несмотря на гибель ее дочери, виновник все еще не отдал машину марки Spark в качестве возмещения ущерба.
Первый заместитель областного прокурора Ф.Рахманов объяснил, что по уголовному делу ведется расследование, изъятие автомобиля не входит в компетенцию следственных органов, а в отношении всех виновных будут приняты меры.
Недовольная ответом женщина покинула здание областной прокуратуры, заявив, что совершит самосожжение, если ей не отдадут машину марки Spark. Во избежание обострения ситуации в областную прокуратуру были вызваны сотрудники патрульно-постовой службы (ППС).
Позже на автостоянке прокуратуры женщина начала кричать и поднимать шум. Она взяла у своего мужа пластмассовую емкость с бензином и спички. Затем вылила бензин на себя и подожгла. По указанию ее мужа она должна была горящей забежать в здание областной прокуратуры. Вызванные сотрудники ППС приняли необходимые меры, потушили огонь и сохранили жизнь женщины.
Она была госпитализирована с 15 процентными ожогами лица, руки, шеи и груди.
Андижанская городская прокуратура начала соответствующую проверку.