В Ташкенте в результате зверских избиений офицером Национальной гвардии скончался ребёнок в возрасте двух с половиной лет. Убийца приходился мужем тёти мальчика. Об этом сообщает Xabar.uz
Согласно источнику, мальчик по имени Самир проживал со своей матерью у родственников в Ташкентской области. Потом они переехали в Ташкент, и начали жить на съёмной квартире. Когда Самиру было 2 года, мать оставила его своей сестре, а сама уехала в Турцию.
Ребёнок стал жить с тётей и её мужем, работающим в Национальной гвардии, постоянно пьющим дебоширом. Офицер Национальной гвардии, постоянно избивавший малыша, однажды в очередной раз напился и набросился на свою жену. Когда она спряталась в доме, ему подвернулся под руку двухлетний Самир, и он стал жестоко избивать его, да так, что даже животные на такое не способны. В результате ребёнок погиб...
Затем офицер Национальной гвардии заснул, а когда наутро проснулся, услышал о смерти ребёнка, и велел жене сказать, что он упал с лестницы и он умер от того, что у него запал язык. Жена взяла тело племянника и уехала в кишлак. Мать офицера также велела снохе сказать, что ребёнок умер именно таким образом. Однако, фельдшер, увидевший тело ребёнка, засомневался в сообщённой родственниками причине смерти, и бабушка со стороны матери Самира сразу сообщила в органы внутренних дел.
После проведения экспертизы тела ребёнка, было выявлено, что он скончался в результате нанесённых ему телесных повреждений. Как было написано в судебном очерке, мужчина постоянно истязал, мучил ребёнка. Мальчик так боялся мужа своей тёти, что при виде его, даже ходил под себя. «Защитник отечества» по-всякому издевался над ребёнком, кусал его, бил, пугал.
Ташкентский городской суд по уголовным делам признал офицера Национальной гвардии виновным по пунктам «в» и «ж» части 2 статьи 97 Уголовного кодекса (убийство с особой жестокостью лица, заведомо для виновного находившегося в беспомощном состоянии), а также по пунктам «а» и «в» части 2 статьи 110 (регулярное истязание несовершеннолетнего ребёнка), и назначил ему наказание в виде 19 лет лишения свободы.
«Наказание – само собой, но как человек с такими зверскими замашками мог попасть в Национальную гвардию?» - говорится в завершении сообщения.