Как сообщили в пресс-службе столичного хокимията, Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией, а также осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи.
«Просим тех, кто чувствует у себя недомогания иного рода либо только подозревает у себя заболевание коронавирусной инфекцией, обращаться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства», - отметили в хокимияте.
В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру 1105 с 9:00 часов 10 июля до 1 августа.
Call-центр будет работать непрерывно, в течение 24 часов.