Опрос Антимонопольного комитета Узбекистана и Агентства по защите прав потребителей показал, в какой сфере наблюдается нарушения прав потребителей больше всего.
Из 1005 принявших участие в опросе 60% нарушений прав потребителей определили в сфере коммунальных услуг, 14% – в торговле, 13% – в строительстве, 8% – в сфере услуг и сервиса и 5% – в рекламе.
В разрезе работ предприятий коммунального хозяйства из 956 голосов самыми проблемными названы поставщики газа – 33%, с небольшим отрывом (31%) – производители и поставщики тепловой энергии. 22% опрошенных потребителей сталкиваются с проблемами в системе поставки электрической энергии. Одинаково процентные соотношения разделили между собой «Сувсоз» и «Махсустранс» – по 7%.
1031 потребитель также оставил свое мнение по качеству услуг мобильных операторов, интернет провайдеров и банковско-финансового сектора. Наихудшее качество с 39% голосов опрошенных у интернет-провайдеров, 36% у мобильных операторов и 25% у банков.
В системе транспортного обслуживания (1058 опрошенных) худшим признан городской транспорт – 65%. Далее 18% опроса приходится на авиацию и 17% на железные дороги.