По данным управления, в настоящее время ведутся работы по реконструкции и расширению ул. Кипчок; строится новый надземный путепровод, который свяжет ул. Кипчок и ТКАД, что значительно разгрузит транспортный поток на ул. Янги Сергели; бурными темпами ведется строительство надземного метро, которое свяжет станцию «Олмазор» и массив Дустлик.
ГУВД и хокимият города Ташкента подписали соответствующий документ, где запланировано изменение геометрических параметров (то есть, предусмотрено расширение) перекрестка улиц Янги Сергели и Чоштепа; реконструкция путей заезда/выезда на авторынок, расположенный в Сергелийском районе (планируется организовать заезд транспортных средств на авторынок с ул. Янги Сергели, а выезд – на Ташкентскую кольцевую автомобильную дорогу); ускорить строительство надземного путепровода над железнодорожным переездом, что позволит связать улицу Кипчок с ТКАД, а также построить либо надземные, либо подземные пешеходные переходы на улицах Янги Сергели, Чоштепа и ТКАД.
В ГУВД также отметили, что за последние три года в Сергелийском районе было создано 10 новых махаллей, построено 417 жилых многоквартирных домов, 245 из которых на сегодня уже сданы в эксплуатацию.
В результате численность населения возросла более чем на 28% (с 173 тысяч в 2017 г. до 222 867 в текущем году). Больше стало и автотранспорта: в 2017 году было зарегистрировано 35 118 единиц автотранспортных средств, на сегодня эта цифра составляет 47 630 единиц.
Отмечается, что загруженность дорог связана с тем, что в строительстве надземного метро задействовано около тысячи единиц спецтехники и грузовых автомобилей.
«Естественно, после того, как в первом квартале 2020 г. ветка метро, связывающая станцию «Олмазор» и массив Дустлик, будет сдана в эксплуатацию, спецтехника и грузовые машины уже не станут дополнительным препятствием для проезда», – заверили в ГУВД.