В Ташкенте 15 ноября в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошла ежегодная международная премия в области HR – Central Asia Employer Brand Award 2019, которая вручается самым прогрессивным и ориентированным на развитие своих сотрудников работодателям Центральной Азии.
Среди участников премии в этом году были такие известные компании Узбекистана, как сеть супермаркетов Makro, The Tower MMG, Lukoil, Beeline, Akfa, Ipoteka Bank, Sanoat Qurilish Bank и другие.
Одним из главных призеров премии сразу в 3 номинациях стал АКИБ «Ипотека-банк»:
1 место в номинации «Добрые дела».
Миссией являлась актуализация моральных качеств сотрудников: доброты, сочувствия, деятельной помощи и поддержки тех, кто сегодня оказался в трудной жизненной ситуации и, возможно, потерял веру в общество.
2 место в номинации «Имидж работодателя».
Данный проект был нацелен на построение и продвижение бренда работодателя, охватывая разные аудитории и поддерживая стратегию банка в области привлечения и удержания сотрудников.
3 место в номинации «Прорыв года».
Целью данного проекта являлась разработка программы с описанием плана действий по поиску, подготовке и организации четко слаженной работы сотрудников, проведение тренингов персонала, поддержание рабочей дружелюбной атмосферы в коллективе, создание корпоративной культуры, а также выявление мотивации персонала с индивидуальным подходом к каждому сотруднику.
Организаторы и участники премии надеются, что мероприятие с каждым годом будет становиться все более масштабным и откроет новые горизонты для развития сферы HR как в Узбекистане, так и за его пределами.
На правах рекламы