По данным Агентства государственных услуг, в центре будут оказывать около 100 видов госуслуг. В здании есть такие удобства, как электронные очереди, инфокиоски, медицинское обслуживание, детские игровые площадки, кафе, библиотеки, а также отдельные зоны для электронных услуг (самообслуживания для продвинутых пользователей). Кроме того, граждане могут оценивать определенную услугу или работу персонала.
Также в центре есть возможность оплачивать государственные пошлины и другие платежи через POS-терминал и PayMe Go. За правовой консультацией можно обратиться в неправительственную организацию Madad, которая также функционирует в центре.
В здании также находятся народная приемная президента Узбекистана, приемная премьер-министра, Центр поддержки предпринимательства и нотариальная контора.
На данный момент в Ташкенте идут строительства еще восьми центров госуслуг и по данным агентства, по всей республике их число достиг 55.